Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Статьи

+ Добавить объявление
  • Агентства
  • Риелторы
  • ЖК
  • Районы
  • ГСК
  • ДК
  • Объявления от собственников
  • Бликует ослепительно
    Начало
    боевик / фантастика / триллер

    Режиссер: Кристофер Нолан
    В ролях: Майкл Кейн, Марион Котияр, Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди.

    У Дома Кобба (Леонардо ДиКаприо) редкая и не вполне легальная профессия — он и его специально обученные помощники проникают в сны людей и крадут оттуда ценную информацию. Однако после не слишком удачной попытки взломать подсознание японского магната, Кобб получает от него же задание иного свойства. В обмен на право вернуться к детям в США, где взломщика разыскивают госорганы, тот должен подсадить наследнику (Килиан Мерфи) монополистской корпорации идею о том, чтобы эту корпорацию развалить. Крепко озадаченный, Кобб начинает собирать команду специалистов: из Парижа выписывает "архитектора" (Эллен Пэйдж), которая должна будет сон построить, из Момбасы — "имитатора" (Том Харди), который станет доставать субтильного коббова напарника (Джозеф Гордон-Левитт), а заодно и "химика", который всех усыпит.

    Согласно легенде, идея "Начала" появилась у Кристофера Нолана, когда тому было 16 лет, однако для реализации ее режиссеру потребовались двадцать с лишним лет практики и один "Черный рыцарь", сборы которого и острое желание студии собрать еще и на третьем фильме про Бэтмена, стали достаточным основанием для того, чтобы потребовать 200 миллионов на оригинальную ленту про тепловоз, катящий по центральныи улицам Нью-Йорка. И непонятно, что тут более удивительно — то, что миллионы дали или то, что миллионы эти фильм, по всей видимости, отобьет.

    Контекст

    Кристофер Нолан впервые предложил студии идею "Начала" в 2002 году, однако тогда у него еще не был готов сценарий, дописать который он собирался за пару месяцев. И закончил только через восемь лет.

    В 2008 году Марион Котияр и Эллен Пэйдж, обе номинировались на "Оскар" в категории "Лучшая актриса". Статуэтка досталась Котияр.

    "Начало" — первый со времен полнометражного дебюта режиссера фильм, поставленный по оригинальном сценарию (то есть не экранизация, сиквел и проч.)

    Другой парадокс состоит в том, что "сверхоконцетуальное" кино, сути которого, якобы, не могли уразуметь, даже снимавшиеся в нем актеры, оказалось, да, масштабным, дорогим — и довольно прозрачным. Нолан достроил исходный синопсис, натурально, по линейке и на месте предполагавшейся сенсации создал четкую конструкцию, где уже не осталось места для откровений и романтического домысливания (если не считать финала, где, выбирая из двух вариантов, тоже особо не разбежишься). Все процедуры погружения в сон и вывода из оного описываются с точностью, какой могли бы позавидовать все, кому приходилось собирать по инструкции шкафы IKEA. А собственно подсознание изображается не темным морем смутных образов, но строгим четырехъярусным построением (герои трижды погружаются в сон во сне), охраняемым не фрейдистскими комплексами и даже не Фредди Крюггером, но людьми с автоматами. В "Начале", функционирующем, по сути своей, как коллективное "хайст муви", и сами мозгоправы дурят бессознательное при помощи тех приемов, какими Дэнни Оушен и его друзья обходили охранные системы казино. И хотя на одном из ярусов героям приходится оперировать, например, в невесомости, финальной их целью становится все тот же сейф.

    Помимо автоматчиков препятствия взломщикам чинит и покойная жена Кобба (Марион Котияр) — точнее ее проекция, порождаемая подсознанием героя, который отвечает в фильме за драму и служит иллюстрацией к расхожему мнению о том, что много спать вредно. И надо заметить, что ДиКаприо, не впервые играющий парня с проблемами в восприятии реальности и уже в третьем фильме подряд теряющий супругу, не только хмурится с привычной убедительностью, но скоро и вообще разучится улыбаться.

    Причем, в случае с "Началом" жертва эта будет бессмысленной, поскольку Нолан затеял свой эпик не столько для исследования психопатологических глубин, безусловно, богатой темы, сколько для демонстрации собственной режиссерской ловкости — де ему "не слабо" синхронизировать друг с другом три-четыре-пять уровней действия, на каждом из которых свои физические законы и свое течение времени. И действительно, режиссера можно упрекнуть лишь в том, что он потратил 200 миллионов на облицовку бессознательного стеклом и бетоном — сами плиты у него лежат ровно, а стекло бликует ослепительно.

    Источник: film.ru

    Все статьи о недвижимости

    Агентства и застройщики
    Разместить по телефону
    Вы можете подать объявление на сайт, позвонив по телефону +7 (961) 456-17-77 в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
    Жилые комплексы
    Уютный
    Ленина 147
    Недвижимость в Ставропольском крае