Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Статьи

+ Добавить объявление
  • Агентства
  • Риелторы
  • ЖК
  • Районы
  • ГСК
  • ДК
  • Объявления от собственников
  • Соискатели не доверяют социальным сетям
    Каждый четвертый соискатель в России использует Интернет для поиска работы, при этом только 1% опрошенных заявили, что устроиться на текущую работу им помогли контакты в социальных сетях. Таковы данные недавнего исследования Kelly Global Workforce Index, участие в котором приняли 97 000 человек в 30 странах мира, включая 7500 – в России.

    Согласно исследованию, самым популярным способом поиска работы в мире являются объявления на специализированных онлайн-ресурсах – 26%. 22% находят работу по рекомендациям друзей и знакомых. 17% кандидатов получают прямые приглашения от работодателя, и такое же число соискателей устраиваются на работу через рекрутинговые агентства. 7% респондентов откликаются на вакансии в печатных изданиях. И только 1% участников опроса находят работу с помощью общения в социальных сетях.

    В России картина несколько отличается от средних мировых показателей: почти треть соискателей находят работу по рекомендации – 29%, далее следуют приглашения непосредственно от работодателей – 26%, и только на третьем месте – онлайн-порталы с банком резюме и вакансий (25%). А вот через кадровые агентства в нашей стране трудоустраивается наименьшее количество соискателей – 8%.
    Соискатели не доверяют социальным сетям

    Как Вы нашли свою последнюю работу?

    Социальные сети и другие площадки онлайн-общения пользуются сегодня безусловной популярностью: 66% участников опроса в России отметили, что ежедневно проводят в них до 1 часа. Еще 11% тратят 1-2 часа, а 6% - и более 2 часов в день. Только 18% респондентов ответили, что вообще не используют социальные медиа.

    Однако, с точки зрения рекрутмента, данные исследования позволяют утверждать: на сегодняшний день социальная сеть не является активным каналом поиска как соискателей, так и работодателей: в России, как и в мире в целом, не более 1% кандидатов трудоустроились благодаря общению в социальных медиа. Соответственно, 80% пользователей, принявших участие в исследовании, в принципе не рассматривают такие ресурсы как инструмент целенаправленного поиска новой работы.

    Среди российской части интернет-аудитории, которая все же использует социальные медиа для развития своей карьеры, на долю Facebook (социальная сеть запрещена в РФ) приходится 24% соискателей. В блогосфере работу ищут 22% опрошенных, в сети LinkedIn - 14%. 37% используют для этой цели местные популярные интернет-ресурсы (в России – Одноклассники.ру, Вконтакте.ру и пр.). Еще 2% пробуют трудоустроиться с помощью Twitter.
    Соискатели не доверяют социальным сетям

    Какие социальные сети Вы используете для поиска работы?

    Несмотря на то, что большинство участников опроса пока не считают социальные медиа эффективным HR-инструментом, многие пользователи, тем не менее, учитывают тот факт, что личные данные в сети могут тем или иным образом повлиять на развитие собственной карьеры.
    Так, 17% респондентов заявили: они испытывают беспокойство по поводу того, что материалы с личной страницы могут повредить их карьере. 35% опрошенных подтвердили, что сознательно подвергают цензуре содержание своей страницы в социальной сети именно потому, что хотят избежать возможных проблем с дальнейшей карьерой.

    Цифры и факты исследования:

    &one_lenta.php?id=20148729; 32% «беби-бумеров» (в возрасте 48-65 лет) ищут работу в социальных сетях, по сравнению лишь с 18% поколения X (30-47 лет) и 17% поколения Y (18-29 лет);

    &one_lenta.php?id=20148729; 17% респондентов испытывают беспокойство по поводу того, что материалы с личной страницы могут повредить их карьере;

    &one_lenta.php?id=20148729; 24% опрошенных считают, что для продвижения карьеры, необходимо проявлять активность в социальных сетях;

    &one_lenta.php?id=20148729; Каждый третий сотрудник работает в компании, которая регулирует использование на работе социальных сетей в соответствии со своими стандартами и политиками;

    &one_lenta.php?id=20148729; Согласно данным опроса, наиболее активно ищут работу «онлайн» жители Тюмени - 26%, Казани (23%), Уфе и Ростове-на-Дону (по 21%). В Санкт-Петербурге количество таких соискателей ограничено 18%, еще меньше их в Москве – 16%.

    Екатерина ГОРОХОВА, генеральный директор Kelly Services CIS: «Социальные сети быстро набрали популярность в онлайн-пространстве – это простой и доступный способ коммуникации, в том числе, и с потенциальным соискателем. Другое дело, что пока это скорее инструмент точечной, а не массовой «селекции». Однако, понятно, что с точки зрения подбора персонала, социальные медиа обладают неограниченными возможностями, которые еще только предстоит освоить рекрутерам. И те компании, которые смогут эффективно организовать и развивать работу в сфере онлайн, получат в будущем весомые конкурентные преимущества в поиске и привлечении необходимых специалистов».

    www.stavropol.job.ru

    Все статьи о недвижимости

    Агентства и застройщики
    Разместить по телефону
    Вы можете подать объявление на сайт, позвонив по телефону +7 (961) 456-17-77 в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
    Жилые комплексы
    Уютный
    Ленина 147
    Недвижимость в Ставропольском крае