Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Статьи

+ Добавить объявление
  • Агентства
  • Риелторы
  • ЖК
  • Районы
  • ГСК
  • ДК
  • Объявления от собственников
  • Корпоративная культура - пути понимания и проникновения
    Корпоративная культура - тема, хорошо изученная и отработанная зарубежными теоретиками и практиками, но в рамках исходных государств. Однако, на мой взгляд, это явление едва ли изучено в России как явление, привнесенное с учетом российского же менталитета в силу юного возраста этого растения на нашей почве. Поэтому предлагаемая статья имеет в первую очередь исследовательский характер и, как следствие прикладной, основанный на личном опыте работы в европейских и американских корпорациях, а также на опыте моих коллег и друзей, работающих в идентичных структурах.

    Итак, прежде стоит расставить отправные ориентиры в том, что же такое корпоративная культура. Это свод правил и ценностей, основанных на истории корпорации, из которой эта культура произрастает и чем она как имеющийся уже результат обусловлена.

    И здесь для более ясного рассмотрения и обозначения мы возьмем два плана: Внешний и Внутренний.
    Внешний слой (видимый) - состоит из видимой атрибутики и провозглашенных целей - одежды, символов, рекламных слоганов и девизов. Внутренний слой - иерархическая шкала, ценности и нормы, определяющие и регламентирующие поведение сотрудников внутри компании, а также негласные, нередко писаные правила, обозначенные во внутренней документации, с которой новый сотрудник знакомится и изучает в первые дни работы.
    Каждый сотрудник в последствии поддерживает и претворяет свод изученных правил в трудовой жизни, тем самым, выражая свою лояльность к политике своей уже компании (в том числе кадровой). Очень трудно соискателю вакансии в корпорации, независимо от предполагаемой позиции, успешно пройти интервью без предварительного исследования внешней (доступной) информации. Бесспорно, резюме соискателя должно быть четко сориентировано на конкретную позицию и на предлагаемую рабочую атмосферу.

    Всегда дополнительным бонусом вам послужит знание истории компании и, как следствие, желание работать именно здесь. Это должно быть жестко и просто аргументировано. Здесь вы позиционируете себя, как профессионально подготовленную и легко обучаемую персону, созданную для предлагаемой позиции в данной корпорации.

    Конечно же, если говорить об иностранных корпорациях, немаловажный, а зачастую и определяющий фактор - это пункты вашего резюме, свидетельствующие о прежних местах работы в иностранных компаниях либо сотрудничестве с ними. Так или иначе, корпоративная культура разных иностранных компаний, в особенности известных, в основных позициях схожа, и ваш потенциальный работодатель, безусловно, сочтет это бонусом.

    Также важно дополнительное образование на уровне профессиональных и менедж-тренингов вне либо внутри компании, где вы работали прежде. Эта часть резюме заслуживает подробного описания. Плюсом к этому может послужить прежнее пребывание на родине компании либо, как минимум, знание особенностей и традиций этой страны.
    И все-таки в первую очередь залогом успеха послужат ваши профессиональные (специальность) и личные качества, в частности ваши достижения (выставки, награды, дипломы, разработки, идеи как проявление инициативности), воплощенные либо спланированные. И, как итог, ваша цель - ясная и простая, идущая параллельно с основополагающими ценностями намеченной компании.
    Ваш внешний вид - это начало разговора. Но иногда, увы, неправильный выбор одежды может послужить причиной окончания интервью. С вами скорее всего поговорят, но вежливо, а не заинтересовано.

    К примеру, работодатель, изучив достойное резюме соискателя одной из вакансий, приглашает претендента на интервью. Описываемая компания имеет уже сложившийся демократичный образ как своих работников, так и потенциальных. Более того, культурой корпорации не принято акцентированное выражение своей материальной состоятельности. И соискатель, придя на интервью в респектабельном дорогом костюме ,в результате, терпит неудачу, не придав значение внешнему имиджу компании. В то время как претендент, явившийся на переговоры в джинсах и стильном свитере, имел бы куда более шансов найти вакансию и быть принятым на работу, даже если бы его резюме было менее достойным, чем резюме первого претендента. И тем не менее:

    Чем крупнее организация, тем жестче внутренняя корпоративная культура. И необходимо учесть все нюансы и использовать возможные средства для подготовки, возможно, самого главного разговора в вашей жизни.


    www.zarplata.ru

    Все статьи о недвижимости

    Агентства и застройщики
    Разместить по телефону
    Вы можете подать объявление на сайт, позвонив по телефону +7 (961) 456-17-77 в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
    Жилые комплексы
    Уютный
    Ленина 147
    Недвижимость в Ставропольском крае