Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Статьи

+ Добавить объявление
  • Агентства
  • Риелторы
  • ЖК
  • Районы
  • ГСК
  • ДК
  • Объявления от собственников
  • Корпоративная связь как элемент системы мотивации сотрудников
    Корпоративная связь как элемент системы мотивации сотрудниковНезависимое агентство маркетинговых исследований IMCA по заказу «Билайн» провело исследование корпоративной сотовой связи как элемента системы мотивации сотрудников.

    Уже давно известен тот факт, что проникновение сотовой связи на массовом рынке России превысило 100% .В сентябре количество зарегистрированных в России sim-карт выросло до 178 млн. Однако внутри корпораций этот процент существенно ниже. Изучению этого вопроса было посвящено исследование, организованное «Билайн» в сотрудничестве с исследовательским агентством IMCA: исследователи решили определить ценность корпоративной сотовой связи для сотрудников компаний различного уровня.

    В ходе исследования было проведено 20 интервью с сотрудниками рекрутинговых агентств, 300 телефонных интервью с ответственными за работу с персоналом сотрудниками компаний и 600 телефонных интервью с работающими частными лицами с зарплатой более 25 т.р. в Москве и 15 т.р. в регионах. Все опросы проводились как в Москве, так и в регионах по всей России.

    На основании полученных результатов были сделаны следующие выводы: практически каждая (86%) компания, штат которой насчитывает более 50 сотрудников в городах-миллионниках тем или иным способом предоставляет сотрудникам сотовую связь, причем две трети из них используют корпоративные тарифы, треть – альтернативные способы оплаты, такие как прибавка к зарплате, оплата счетов и т.д. Если предоставление сотовой связи сотрудникам примерно одинаково распространено и в Москве, и в регионах России, то используют для этого корпоративные тарифы чаще в Москве.

    • Сотовая связь предоставляется почти 40% сотрудников с зарплатой выше среднего, причем менее половины из них получают данную услугу в виде корпоративного тарифного плана, что считается более выгодным, чем оплата личных номеров.
    • Среди тех, кому связь не предоставляется, две трети заявляют, что она им необходима. Это примерено 39% служащих с заработной платой выше среднего.
    • В компаниях малого бизнеса (менее 50 сотрудников) сотовая связь либо предоставляется другим образом (не корпоративный тариф), либо не предоставляется вовсе. Примерно в равных пропорциях сотрудникам либо компенсируют все затраты, либо устанавливают лимит – в среднем 1300-1400 рублей.

    Услуги корпоративной сотовой связи получили наибольшее распространение в сфере производства, оказания услуг, торговле и строительстве, наименьшее распространение мы наблюдаем в сферах государственного управления, сельском хозяйстве и индустрии природных ресурсов (например, картографии/геодезии).

    Также были определены два наиболее распространенных, востребованных и важных для соискателей элемента соцпакета – обучение за счет компании и медицинская страховка. Сотовая связь – следующая по важности за обучением и различного рода страхованием. По сравнению с московскими компаниями, в регионах сотовой связи в составе соцпакета придают больший вес – в плане повышения эффективности труда сотрудника, заботы о нем и формирования лояльности, удержания.

    Если говорить об отмеченных тенденциях развития влияния корпоративной сотовой связи на отношения сотрудников к компании, то можно выделить:

    • Число соискателей, выдвигающих требования по оплате услуг связи, будет увеличиваться;
    • Корпоративная сотовая связь из рекомендованной части социального пакета превратится в обязательную;
    • Количество сотрудников, которым оплачивают связь, будет расти за счет снижения статуса – от топов к специалистам;
    • Соискатель при поиске работы будет делать выбор в пользу той, которая оплачивается связь;
    • Все больше компаний будут оплачивать связь сотрудникам для удержания и мотивации;
    • Корпоративная сотовая связь повышает лояльность сотрудников к компании.

    Все группы, участвующие в исследовании (эксперты, сотрудники и компании), сходятся во мнении, что сотовая связь необходима для работы и позволяет повысить эффективность труда. Большинство экспертов, участвовавших в опросе, считают, что с каждым годом сотовая связь все чаще включается в соцпакет компаниями и оговаривается соискателями. Количество работников, которым оплачивают связь, растет за счет предоставления связи сотрудникам с более низким статусом (не только от топам, но и специалистам).
    Основной причиной такой динамики для работодателей является рабочая необходимость в сотовой связи при невысоких затратах на нее. Однако работодатели все еще склонны занижать значение сотовой связи как инструмента удержания или привлечения сотрудников. Не смотря на это, более половины сотрудников отмечают, что сотовая связь является дополнительным плюсом при выборе работы. И, кроме того, предоставление сотовой связи (особенно в форме корпоративного тарифа) положительно коррелирует с лояльностью - сотрудники, которым предоставляют сотовую связь, реже высказывают намерение сменить место работы, а так же чаще заявляют, что «никогда не пойдут работать к конкурентам» и «другим компаниям нужно сильно постараться, что бы переманить их».

    В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”.
    www.beeline.ru

    IMCA — исследовательское и консалтинговое агентство, входящее в международную группу IMSG и обладающее широкой и разносторонней экспертизой в области проведения маркетинговых исследований полного профиля. IMCA активно разрабатывает исследовательские методологии, нивелирующие «искусственность» исследовательской ситуации, что позволяет снизить количество артефактов и достичь более глубокого понимания потребительского поведения.

    Все статьи о недвижимости

    Агентства и застройщики
    Разместить по телефону
    Вы можете подать объявление на сайт, позвонив по телефону +7 (961) 456-17-77 в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
    Жилые комплексы
    Уютный
    Ленина 147
    Недвижимость в Ставропольском крае