Сайт Ставрополя
 
  
Сообщения
Загрузка

Статьи

+ Добавить объявление
  • Агентства
  • Риелторы
  • ЖК
  • Районы
  • ГСК
  • ДК
  • Объявления от собственников
  • Про Федота-стрельца, удалого молодца
    Про Федота-стрельца, удалого молодца

    Перед премьерой "Федота-стрельца", воспользовавшись оказией, прокатчики развлекали аудиторию комплектом анимационных трейлеров на полгода вперед. Все — заморские, все — трехмерные, все как один похожи на пакетики жевательного мармелада с портретами мутантов. То великолепие, на которое взирала публика следующие полтора часа — собственно сам "Федот" — вступало с этим шапито в вопиющее противоречие. После удачных богатырских эпосов про Илью, Добрыню и Алешу следующим шагом студии "Мельница", рисовавшей "Федота", должно было стать усложнение продакшна и переход на все то же модное 3D. Слава богу — не стало и остается только пожелать продюсеру Сергею Сельянову с этим усложнением и дальше не спешить.

    Про Федота-стрельца, удалого молодца

    "Федота" рисовали в технике перекладки. Перекладка — штука весьма своеобразная: художники ее обожают, но режиссерам с ней работать сложно (Норштейн над "Шинелью" работает до сих пор). Несмотря на кажущийся примитив, она чревата усложнением картинки — большей плотностью линий, витиеватым контуром, большим количеством деталей, то есть более плотной графикой. Кажется, что-то очень близкое к декоративному жанру получилось и у создателей "Федота": фильм прямо сейчас можно распечатать на финской мелованной бумаге и издать большой такой красочный альбом с картинками за тысячу рублей. И Федот вышел, в точности как сказано в сказке, "ни красавец, ни урод, ни румян, ни бледен, ни богат, ни беден, ни в парше, ни в парче, а так — вообче". Чего уж говорить про То, чего не может быть, проникновенно озвученное Михаилом Ефремовым: не будем раскрывать карты, но наши аниматоры из этого "отсутствия присутствия" тоже удачно выкрутились.

    Про Федота-стрельца, удалого молодца

    Правда, при таком плотном изобразительном ряде у самых маленьких зрителей возникли на премьере некоторые трудности с восприятием самой истории. Им ведь не станешь доказывать, что "Вольт" — "укроп да петрушка, вот и вся пирушка", а тут вам и ранние мирискусники (а может, даже, где-нибудь и поздние), и авангардный лубок, и Иван Билибин, и Иван Иванов-Вано, и пр. и пр.

    То, что "Федота" делали для взрослых, осбенно для таких взрослых, кто еще смотрел моноспектакль Леонида Филатова по черно-белому телеку "Рекорд", заметно очень хорошо. Следование оригиналу в фильме почти дословное, что усложняло авторам задачу — можно было обойтись сноской "по мотивам", как в игровой экранизации Сергея Овчарова, что-то упростить и закруглить, но нет же — проговорили всю поэму от звонка до звонка!

    Про Федота-стрельца, удалого молодца

    Правда, в экранизации потеряли самого автора: большую часть филатовских рифмованных "абзацев" решили вслух не проговаривать и из повествования исчез голос "дурака-рассказчика". Без этой самоиронии вся история выглядит более серьезной, чем в оригинале. Но только таким честным отношением к классике можно не оставить в дураках зрителя. Главное, чтобы при этом про мирискусников не забывали, и все тогда у русского кино получится.

    www.film.ru

    Все статьи о недвижимости

    Агентства и застройщики
    Разместить по телефону
    Вы можете подать объявление на сайт, позвонив по телефону +7 (961) 456-17-77 в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
    Жилые комплексы
    Уютный
    Ленина 147
    Недвижимость в Ставропольском крае